Детская школа искусств им. М.П. Мусоргского.

МБУ ДО "ДШИ им. М.П. Мусоргского" - г. Железногорск.

Домашнее задание Дмитриева Е.В.

Домашние задания по «Сольфеджио»,«Музыкальной литературе»на период приостановки занятий

 

Класс

Сольфеджио

Муз.литература

1-й класс

(ДПОП)

Повторить пройденные тональности, играть гаммы: До-мажор, Ре-мажор, Фа-мажор, Соль-мажор, ля-минор.

Петь с дирижированием №№ 108,109,132 (с ритмическим сопровождением).

 

 

2-й класс (ДПОП)

Повторить тему «Три вида минора». Играть и петь ре-минор и ми-минор (три вида).

Повторить пройденные интервалы (ч.1, м.2, б.2, м.3,б.3, ч.4, ч.5, ч.8).

Петь с дирижированием №№125,126,127.

 

 

4-й класс

(ДПОП)

 

 

Повторить тему тритоны, Д7 (по тетради). Построить Д7 с разрешением во всех пройденных тональностях (мажоры и миноры до 4 знаков при ключе).

№№238,239 петь с дирижированием.

 

По учебнику прочитать тему «Балет». Ответить на вопросы. Самостоятельный просмотр балета П.И.Чайковского «Щелкунчик».

 

4-й класс

(хоровое отделение)

Играть и петь фа-минор 3х видов. В нем играть трезвучия главных ступеней с обращениями. Петь №№217,218 с дирижированием.

По учебнику прочитать тему «Балет». Ответить на вопросы.Самостоятельный просмотр балета П.И.Чайковского «Щелкунчик».

 

5-й класс (хоровое отделение)

Повторить тему обращения Д7 (по таблице в тетради). Повторить буквенные обозначения звуков и тональностей.

В тональности си бемоль-минор построить: трезвучия главных ступеней с обращениями, Д7 с обращениями и разрешениями.

Читать по учебнику тему «неоконченная» симфония Шуберта, прослушать 1 часть симфонии, ответить на вопросы.

6-й класс

(ДПОП)

Повторить темы: буквенное обозначение звуков и тональностей. Знаки в тональностях (до 6).

Играть и петь Фа диез-мажор, ре диез-минор (3хвидов).

Самостоятельное освоение темы: А.С. Даргомыжский, биография, творческий путь (учебник, интернет).

7-й класс

(ДПОП)

Повторить тему: вводные септаккорды, характерные интервалы (по тетради).

Построить характерные интервалы в фа-миноре, Ми-бемоль-мажоре (сыграть, пропеть).

Пение с предварительным анализом по плану: №№133,135.

По учебнику повторить тему «Симфоническое творчество П.И.Чайковского).

 

 

 

 

Контроль устных заданий будет осуществлен,  когда возобновится учебный процесс.

 

Выполненные письменные задания сфотографировать и отправить по выбору:

1) по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;

2) в Контакте на имя «Елена Дмитриева»;

3) в WhatsApp по телефону: 8-963-265-60-60.