Домашнее задание Шабала О.Н.(08-15 декабря)

Домашние задания по теоретическим дисциплинам

на период дистанционного обучения 08.12 – 15.12

преподавателя Шабала О.Н.

Детская школа искусств им. М. П. Мусоргского,

ул. Андреева, 14, кабинет № 2-01

 

Класс, группа

 

Предмет

«Сольфеджио»

Предмет «Музыкальная литература».

1-8 «в» ДПОП

вторник 19.00-19-40

Тема: гамма Ре мажор.

1. Играть и петь гамму Ре мажор, упр. а-д (учебник Сольфеджио 1-2 кл Баева-Зебряк, стр. 18-19)

2. № 57 – переписать, соединить восьмые, подписать римскими цифрами ступени (см.гамму Ре мажор стр.18)

3. №58 - читать нотами с дирижированием.

 

1кл ОНИ ДПОП

суббота 15.20-16.20

16.30.-.17.10

Тема: гамма Ре мажор.

1. Играть и петь гамму Ре мажор, упр. а-д (учебник Сольфеджио 1-2 кл Баева-Зебряк, стр. 18-19)

2. № 57 – переписать, соединить восьмые, подписать римскими цифрами ступени (см.гамму Ре мажор стр.18)

3. №58 - читать нотами с дирижированием.

Тема : Тембры певческих голосов. Выписать основные тембры мужских и женских голосов: https://videoforme.ru/wiki/akterskoe-masterstvo/vidy-tembrov-golosa

 

2-8 «в», «г» ДПОП

четверг 18.10-19.10

суббота 14.10-15.10

Тема: ритм четверть с точкой и восьмая.

1. Учебник стр.43. Играть и петь гамму До мажор различными длительностями– 3 строки снизу на странице 43.

2. № 175,176 – читать нотами с дирижированием.

3.№209 – переписать, соединить восьмые длительности в группы по 2( в группе «четвертная с точкой и восьмая»восьмая длительность не соединяется с четвертью и пишется «с хвостиком»)

 

3-8 «б» ДПОП

среда 17.00-18.00

Тема: Параллельные тональности. Стр.25-26 учебник Давыдова Сольфеджио 3 кл.

1. Записать в тетради правило (стр.26)

2.Упр. 1 стр.26 – письменно.

4. № 104,105 – читать с дирижированием.

 

III «б» ДПОП

среда 15.00-16.00

16.10-16.50

Тема: Интервалы стр.27-28 учебника (прочитать, записать названия интервалов). https://vk.com/club194066914?z=photo-194066914_457239520%2Falbum-194066914_00%2Frev

2.Упр.3(стр.28) – записать и сыграть на инструменте интервалы от звука вверх и вниз.

3. №108,144 – сольмизировать, играть-петь.

 

Композиторы-романтики первой половины 19 века

 

https://www.belcanto.ru/romantisme_music.html

III «в» ДООП

среда 17.00-18.00

18.10-18.50

Тема: интервалы стр. 28-29 учебника. https://vk.com/club194066914?z=photo-194066914_457239520%2Falbum-194066914_00%2Frev

1. Упр 4(стр.29) - письменно

2.№144,146 - сольмизировать, играть-петь.

Жизнь и творчество В.А. Моцарта.

4 классы

пятница 15.00-16.00

16.10-16.50

17.10-18.10

Тема: Тритоны ув.4 и ум.5

Читаем стр.29,32 учебника.

https://vk.com/club194066914?z=photo-194066914_457239520%2Falbum-194066914_00%2Frev

1. Упр.1 (стр.32) – письменно, затем сыграть на инструменте.

2. № 121- сольмизировать, играть –петь.

Тема : Понятие о жанрах. Танец.

6-8 «а» ДПОП

Вторник:15.00-16.00

16.00-16.50

1. Тема: Ритмические группы с синкопами и залигованными нотами. Упр. 1 (стр.36) проговорить ритмы на слог «да» с тактированием или дирижированием.

2. Упр. 11 (стр.32) письменно.

3. №125 – повторить наизусть.

4.Учебник: № 139,140- читать с листа.

 

Жизнь и творчество В.А. Моцарта.

7-8 ДПОП

пятница 18.10.-19.10

19.20-20.00

 

Тема: различные виды внутритактовых синкоп

1. Работа в фа миноре: пение гаммы 3 вида, построение-пение характерных интервалов, Д7 и вводный септаккорд с разрешением.

2. №608, 609, 610 - читать

с листа.

М.П.Мусоргский.

Опера «Борис Годунов». Слушаем.

8-8 «б» ДПОП

вторник 16.50-17.50

17.55-18.55

Тема: Родственные тональности. Определить родственные тональности к Ре и Си-бемоль мажорам; соль и фа-диез минорам.

1.№640 – наизусть.

2.Учебник: №625, 628 – сольмизировать, читать с листа.

 

Жизнь и творчество С.С. Прокофьева. Таблица.