Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Требования к поступающим для обучения по дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным программам Приёмные прослушивания( индивидуальный отбор).
Цель прослушивания:
Критерии, определяющие способности ребёнка:
слух, вокальные данные, интонация, чувство ритма, музыкальную память.
Каждому ребенку необходимо:
При индивидуальном отборе комиссия оценивает:
Если ребенок обучался игре на инструменте, необходимо исполнить программу в соответствии с требованиями школы.
Требования для поступающих в 1-й класс после обучения по программе "Подготовка детей к обучению в школе" с музыкальным инструментом
Поступающий в 1 класс должен исполнить на музыкальном инструменте программу наизусть уверенно в заданном темпе, с точной ритмической организацией, штриховой определенностью (non legato, legato, staccato)
Комиссией оценивается:
Оценка результатов: каждый из членов отборочной комиссии выставляет оценку (балл) по критериям по 3-х бальной шкале
1 балл – плохо;
2 балла – хорошо;
3 балла – отлично.
Оценочный фонд, обеспечивающий работу комиссии по отбору детей, поступающих в
МБОУ ДОД "Детская школа искусств им. М.П. Мусоргского " с целью обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам
Критерии отбора:
Оценка результатов: каждый из членов отборочной комиссии выставляет оценку (балл) по критериям по 3-х бальной шкале.
1 балл – плохо;
2 балла – хорошо;
3 балла – отлично.
Критерии |
Оценка |
||
1 балл (плохо) |
2 балла (хорошо) |
3 балла (отлично) |
|
чистота интонации
|
интонация отсутствует (неузнаваемая мелодия) |
воспроизведение мелодии узнаваемо, но неустойчиво в тональности |
устойчива в тональности (до конца мелодии) |
музыкально- слуховые данные
|
не может повторить отдельные звуки и фразы, не слышит количество воспроизведённых звуков на фортепиано |
Погрешности в повторении отдельных звуков и фраз, в определении количества звуков, воспроизведённых на фортепиано |
точно повторяет отдельные звуки и фразы, слышит в полном объёме количество звуков, воспроизведённых на фортепиано |
ритм
|
не повторяет заданный ритм |
с погрешностями повторяет предложенный ритм |
полностью повторяет заданный ритм, сохраняет темп |
музыкальная память
|
затрудняется повторить слова и мелодию попевки |
повторение попевки после нескольких попыток, неточное повторение |
точное повторение попевки с первого раза |
выразительность прочтения стихотворения |
невыразительное чтение, с остановками |
выразительное чтение |
яркое, артистичное прочтение стихотворения |
координация движений |
не чувствует метро-пульса, жанровых особенностей произведения |
чувствует метро-пульс, но координирует с некоторым опозданием |
отлично чувствует жанровые особенности произведения |
Критерии отбора для детей, поступающих после обучения по программе «Подготовка детей к обучению в школе» или частной подготовки: