Об утверждении Порядка действий сотрудников при выявлении лица с подтвержденным диагнозом COVID-19
- Подробности
- Категория: Локальные акты
- Опубликовано 19 Октябрь 2020
«Об утверждении Порядка действий сотрудников МБУДО «ДШИ им. М.П. Мусоргского» при выявлении лица с подтвержденным диагнозом COVID-19 »
В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), в период неблагополучной эпидемиологической обстановки, и в соответствии с Постановлением от 30.06.2020г. №16 «Об утверждении СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы, образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок действий сотрудников МБУДО «ДШИ им. М.П. Мусоргского» при выявлении лица с подтвержденным диагнозом COVID-19» (Приложение1).
Директор Т.А.Петрова
Приложение1.
Порядок действия при выявлении лица с подтвержденным диагнозом COVID-19.
В случае подтверждения у обучающегося, сотрудника ДШИ заражения новой коронавирусной инфекцией уполномоченное должностное лицо:
- организует мероприятия по дезинфекции в местах, где пребывал больной (дезинфицирующими средствами обрабатываются поверхности дверных ручек, выключателей, контактных поверхностей (столов, стульев), мест общего пользования, перил и раковин, кранов и др.), с обязательным соблюдением работниками ДШИ необходимых мер безопасности;
- формирует сведения о контактах ребенка, сотрудника за последние 14 дней и уведомляет всех сотрудников и родителей (законных представителей) учащихся, входящих в данный список, о необходимости соблюдения режима самоизоляции;
в случае необходимости по рекомендации Роспотребнадзора в группе, ДШИ ввести карантин;
за педагогическими работниками, контактировавшими с заболевшим, и обслуживающим персоналом, проводившим дезинфекцию помещений и поверхностей, устанавливается ежедневное медицинское наблюдение в течение 14 дней с момента последнего контакта.