Домашние задания по теоретическим дисциплинам
на период дистанционного обучения 26.10-31.10
преподавателя Шабала О.Н.
Детская школа искусств им. М. П. Мусоргского,
ул. Андреева, 14, кабинет № 2-01
| 
 Класс, группа 
  | 
 Предмет «Сольфеджио»  | 
 Предмет «Музыкальная литература».  | 
| 
 1-8 «в» ДПОП вторник 19.00-19.40 
  | 
 1. Повторить понятия: гамма, длительности, устойчивые-неустойчивые ступени. 2. Записать ритмический рисунок знакомого 4-ростишия. 
  | 
 
  | 
| 
 I класс ДПОП ОНИ суббота 15.20-16.20 16.30-17.10  | 
 1. Повторить понятия: гамма, длительности, устойчивые-неустойчивые ступени. 2. Записать ритмический рисунок знакомого 4-ростишия. 3.Учебник: №40 сольмизировать (читать нотами с дирижированием)  | 
 Тема : «Выразительные средства». Нарисовать рисунок к музыке Г.Свиридова «Весна и осень»  | 
| 
 2-8 «в,г» ДПОП четверг 18.10-19.10 суббота 14.10-15.10  | 
 Тема: 3 вида минора. 1. Играть и петь гамму ля минор вид натуральный. 2. № 156,159 переписать,подписать ступени римскими цифрами. 3.Учебник: №156,159 сольмизировать (читать с дирижированием).  | 
 
  | 
| 
 3-8 «б» ДПОП четверг 17.00-18.00  | 
 Тема: Минорные гаммы. 3 вида минора. 1.Упр.2(стр.21)-петь. 2. №80 – переписать, указать ступени , обозначитьразрешение неустойчивых в устойчивые 3.Учебник: №82,83 сольмизировать (читать с дирижированием), играть-петь с инструментом.  | 
 
  | 
| 
 III «б» ДПОП среда 15.00-16.00 16.10-16.50  | 
 1.Повторить правила : разрешение ступеней, интервалов. 2.В ми миноре построить данные интервалы, разрешить в тональности. 3. №89 – выучить на память. 4.Учебник: №85,87- сольмизировать, играть-петь. 
  | 
 Ф Шопен. Биография.  | 
| 
 III «в» ДООП среда 17.00-18.00 18.10-18.50  | 
 1.Повторить правила: разрешение ступеней, интервалов. 2. В До мажоре построить данные интервалы, разрешить в тональности. 3.Учебник: №65,66 сольмизировать, играть-петь.  | 
 И.С. Бах. Произведения для органа. 
  | 
| 
 4-8 «б» ДПОП Пятница:15.00-16.00 16.10-16.50 
  | 
 1.Тема: Пунктирный ритм. Повторить упр.4(стр.14) на слоги. 2.Упр.10 (стр.17) сочинить мелодии на ритм мазурки, марша. Играть. 3.Учебник: № 153 – на память с аккомпанементом.  | 
 Тема : Выразительные средства музыки. Нарисовать рисунок к музыке Г.Свиридова «Весна и осень»  | 
| 
 4-7 х/о ДООП пятница 17.00-18.00 16.10-16.50  | 
 Тема: Пунктирный ритм. Повторить упр.4(стр.14) на слоги. 1. Упр.10 (стр.17) – письменно. 2. Учебник: №153 – на память с басом в аккомпанементе T – S – D на 1 долю /  | 
 Тема : Выразительные средства музыки. Нарисовать рисунок к музыке Г.Свиридова «Весна и осень»  | 
| 
 6-8 «а» ДПОП Вторник:15.00-16.00 16.00-16.50  | 
 Тема: тритоны в натуральных и гармонических ладах. 1. Упр.1 (стр.13) письменно, играть. 2.Учебник: №53,66 читать с листа. 
  | 
 Ф. Шопен. Биография.  | 
| 
 7-8 ДПОП пятница 18.10.-19.10 19.20-20.00 
  | 
 Тема: аккорды в тональности. 1.В Ре мажоре - си миноре построить Д7 с обращениями, вводные септаккорды, разрешить, пропеть. 3. №603,610- читать с листа.  | 
 М.П.Мусоргский Биография.  | 
| 
 8-8 «б» ДПОП вторник 16.50-17.50 17.55-18.55  | 
 Тема: аккорды в тональности и от звука. 1.В Фа мажоре построить все аккорды с разрешениями. Петь. 2.Учебник: №634,635 – сольмизировать, читать с листа. 
  | 
 И.Ф.Стравинский. Биография. Балет «Петрушка»  |