Домашнее задание Шабала О.Н.(октябрь)
- Подробности
- Категория: Домашнее задание, Шабала О.Н.
- Опубликовано 27 Октябрь 2020
Домашние задания по теоретическим дисциплинам
на период дистанционного обучения 26.10-31.10
преподавателя Шабала О.Н.
Детская школа искусств им. М. П. Мусоргского,
ул. Андреева, 14, кабинет № 2-01
Класс, группа
|
Предмет «Сольфеджио» |
Предмет «Музыкальная литература». |
1-8 «в» ДПОП вторник 19.00-19.40
|
1. Повторить понятия: гамма, длительности, устойчивые-неустойчивые ступени. 2. Записать ритмический рисунок знакомого 4-ростишия.
|
|
I класс ДПОП ОНИ суббота 15.20-16.20 16.30-17.10 |
1. Повторить понятия: гамма, длительности, устойчивые-неустойчивые ступени. 2. Записать ритмический рисунок знакомого 4-ростишия. 3.Учебник: №40 сольмизировать (читать нотами с дирижированием) |
Тема : «Выразительные средства». Нарисовать рисунок к музыке Г.Свиридова «Весна и осень» |
2-8 «в,г» ДПОП четверг 18.10-19.10 суббота 14.10-15.10 |
Тема: 3 вида минора. 1. Играть и петь гамму ля минор вид натуральный. 2. № 156,159 переписать,подписать ступени римскими цифрами. 3.Учебник: №156,159 сольмизировать (читать с дирижированием). |
|
3-8 «б» ДПОП четверг 17.00-18.00 |
Тема: Минорные гаммы. 3 вида минора. 1.Упр.2(стр.21)-петь. 2. №80 – переписать, указать ступени , обозначитьразрешение неустойчивых в устойчивые 3.Учебник: №82,83 сольмизировать (читать с дирижированием), играть-петь с инструментом. |
|
III «б» ДПОП среда 15.00-16.00 16.10-16.50 |
1.Повторить правила : разрешение ступеней, интервалов. 2.В ми миноре построить данные интервалы, разрешить в тональности. 3. №89 – выучить на память. 4.Учебник: №85,87- сольмизировать, играть-петь.
|
Ф Шопен. Биография. |
III «в» ДООП среда 17.00-18.00 18.10-18.50 |
1.Повторить правила: разрешение ступеней, интервалов. 2. В До мажоре построить данные интервалы, разрешить в тональности. 3.Учебник: №65,66 сольмизировать, играть-петь. |
И.С. Бах. Произведения для органа.
|
4-8 «б» ДПОП Пятница:15.00-16.00 16.10-16.50
|
1.Тема: Пунктирный ритм. Повторить упр.4(стр.14) на слоги. 2.Упр.10 (стр.17) сочинить мелодии на ритм мазурки, марша. Играть. 3.Учебник: № 153 – на память с аккомпанементом. |
Тема : Выразительные средства музыки. Нарисовать рисунок к музыке Г.Свиридова «Весна и осень» |
4-7 х/о ДООП пятница 17.00-18.00 16.10-16.50 |
Тема: Пунктирный ритм. Повторить упр.4(стр.14) на слоги. 1. Упр.10 (стр.17) – письменно. 2. Учебник: №153 – на память с басом в аккомпанементе T – S – D на 1 долю / |
Тема : Выразительные средства музыки. Нарисовать рисунок к музыке Г.Свиридова «Весна и осень» |
6-8 «а» ДПОП Вторник:15.00-16.00 16.00-16.50 |
Тема: тритоны в натуральных и гармонических ладах. 1. Упр.1 (стр.13) письменно, играть. 2.Учебник: №53,66 читать с листа.
|
Ф. Шопен. Биография. |
7-8 ДПОП пятница 18.10.-19.10 19.20-20.00
|
Тема: аккорды в тональности. 1.В Ре мажоре - си миноре построить Д7 с обращениями, вводные септаккорды, разрешить, пропеть. 3. №603,610- читать с листа. |
М.П.Мусоргский Биография. |
8-8 «б» ДПОП вторник 16.50-17.50 17.55-18.55 |
Тема: аккорды в тональности и от звука. 1.В Фа мажоре построить все аккорды с разрешениями. Петь. 2.Учебник: №634,635 – сольмизировать, читать с листа.
|
И.Ф.Стравинский. Биография. Балет «Петрушка» |