Детская школа искусств им. М.П. Мусоргского.

МБУ ДО "ДШИ им. М.П. Мусоргского" - г. Железногорск.

Домашнее задание Шабала О.Н.(октябрь)

Домашние задания по теоретическим дисциплинам

на период дистанционного обучения 26.10-31.10

преподавателя Шабала О.Н.

 

Детская школа искусств им. М. П. Мусоргского,

ул. Андреева, 14, кабинет № 2-01

 

Класс, группа

 

Предмет

«Сольфеджио»

Предмет «Музыкальная литература».

1-8 «в» ДПОП

вторник 19.00-19.40

 

1. Повторить понятия: гамма, длительности, устойчивые-неустойчивые ступени.

2. Записать ритмический рисунок знакомого 4-ростишия.

 

 

I класс ДПОП ОНИ

суббота 15.20-16.20

16.30-17.10

1. Повторить понятия: гамма, длительности, устойчивые-неустойчивые ступени.

2. Записать ритмический рисунок знакомого 4-ростишия.

3.Учебник: №40 сольмизировать (читать нотами с дирижированием)

Тема : «Выразительные средства». Нарисовать рисунок к музыке Г.Свиридова «Весна и осень»

2-8 «в,г» ДПОП

четверг 18.10-19.10

суббота 14.10-15.10

Тема: 3 вида минора.

1. Играть и петь гамму ля минор вид натуральный.

2. № 156,159 переписать,подписать ступени римскими цифрами.

3.Учебник: №156,159 сольмизировать (читать с дирижированием).

 

3-8 «б» ДПОП

четверг 17.00-18.00

Тема: Минорные гаммы.

3 вида минора.

1.Упр.2(стр.21)-петь.

2. №80 – переписать, указать ступени , обозначитьразрешение неустойчивых в устойчивые

3.Учебник: №82,83 сольмизировать (читать с дирижированием), играть-петь с инструментом.

 

III «б» ДПОП

среда 15.00-16.00

16.10-16.50

1.Повторить правила : разрешение ступеней, интервалов.

2.В ми миноре построить данные интервалы, разрешить в тональности.

3. №89 – выучить на память.

4.Учебник: №85,87- сольмизировать, играть-петь.

 

Ф Шопен. Биография.

III «в» ДООП

среда 17.00-18.00

18.10-18.50

1.Повторить правила: разрешение ступеней, интервалов.

2. В До мажоре построить данные интервалы, разрешить в тональности.

3.Учебник: №65,66 сольмизировать, играть-петь.

И.С. Бах. Произведения для органа.

 

4-8 «б» ДПОП

Пятница:15.00-16.00

16.10-16.50

 

1.Тема: Пунктирный ритм.

Повторить упр.4(стр.14) на слоги.

2.Упр.10 (стр.17) сочинить мелодии на ритм мазурки, марша. Играть.

3.Учебник: № 153 – на память с аккомпанементом.

Тема : Выразительные средства музыки. Нарисовать рисунок к музыке Г.Свиридова «Весна и осень»

4-7 х/о ДООП

пятница 17.00-18.00

16.10-16.50

Тема: Пунктирный ритм.

Повторить упр.4(стр.14) на слоги.

1. Упр.10 (стр.17) – письменно.

2. Учебник: №153 – на память с басом в аккомпанементе TSD на 1 долю /

Тема : Выразительные средства музыки. Нарисовать рисунок к музыке Г.Свиридова «Весна и осень»

6-8 «а» ДПОП

Вторник:15.00-16.00

16.00-16.50

Тема: тритоны в натуральных и гармонических ладах.

1. Упр.1 (стр.13) письменно, играть.

2.Учебник: №53,66 читать с листа.

 

Ф. Шопен. Биография.

7-8 ДПОП

пятница 18.10.-19.10

19.20-20.00

 

Тема: аккорды в тональности.

1.В Ре мажоре - си миноре построить Д7 с обращениями, вводные септаккорды, разрешить, пропеть.

3. №603,610- читать

с листа.

М.П.Мусоргский Биография.

8-8 «б» ДПОП

вторник 16.50-17.50

17.55-18.55

Тема: аккорды в тональности и от звука.

1.В Фа мажоре построить все аккорды с разрешениями. Петь.

2.Учебник: №634,635 – сольмизировать, читать с листа.

 

И.Ф.Стравинский. Биография. Балет «Петрушка»