Домашнее задание Шабала О.Н.
- Подробности
- Категория: март-апрель-май
- Опубликовано 02 Апрель 2020
Домашние задания по теоретическим дисциплинам на период приостановки занятий преподавателя Шабала О.Н.
Класс, группа
|
Предмет «Сольфеджио» |
Предмет «Музыкальная литература». |
1/8 «в, г» ДПОП Среда: 18.10-18.50 Суббота: 16.15-16.55
|
1. Повторить понятия: гамма, мажор (строение гаммы), длительности, устойчивые-неустойчивые ступени, разрешение, вводные ступени, Т53, тон и полутон, порядок диезов при ключе. 2. Играть, петь гаммы и Т5/3 в пройденных тональностях До, Ре мажор, Соль мажор. 3.Учебник: №62, 69,70, 77 сольмизировать (читать нотами с дирижированием) |
---------------------------------------- |
II/V «в» ДПОП Четверг:18.40-19.40
|
1.Повторить правила : параллельные, одноимённые тональности. 3 вида минора. Интервалы.Обращение интервалов. 2. Играть и петь гаммы До мажор, Соль мажор, Фа мажор, Ре мажор (знать ключевые знаки), петь ля минор, ми минор, ре минор, си минор ( ключевые знаки). Опевание, разрешение, Т3. 3.Учебник: №258,261,264,273,284,286 сольмизировать (читать с дирижированием), играть-петь с инструментом. |
Л.В.Бетховен – повторить биографию Слушать сонату № 8 , симфонию №5 , увертюру «Эгмонт». |
II/V «в» ДООП Среда:15.55-16.55 17.05-17-45 |
1.Повторить правила : параллельные, одноимённые тональности. 3 вида минора. Интервалы.Обращение интервалов.Обращение трезвучия. 2. Играть и петь гаммы До мажор, Соль мажор, Фа мажор, Ре мажор (знать ключевые знаки), петь ля минор, ми минор, ре минор, си минор ( ключевые знаки). Опевание, разрешение, Т3. 3.Учебник: №258,261,264,273,284,286,293 сольмизировать (читать с дирижированием), играть-петь с инструментом. |
Музыка и тетр. Балет. П. И. Чайковский, балет «Щелкунчик». Знать содержание, посмотреть видеозапись. |
2/8 «в» ДПОП Пятница:17.05-18.05 |
1.Повторить правила : параллельные, одноимённые тональности. 3 вида минора. Интервалы.Обращение интервалов. 2. Играть и петь гаммы До мажор, Соль мажор, Фа мажор, Ре мажор (знать ключевые знаки), петь ля минор, ми минор, ре минор, си минор ( ключевые знаки). Опевание, разрешение, Т3. 3.Учебник: №258,261,264,273,284,286 сольмизировать (читать с дирижированием), играть-петь с инструментом. |
---------------------------------------- |
3/8 «б» ДПОП Вторник: 15.00-16.00 |
1.Повторить правила : параллельные, тональности. 3 вида минора. Обращение интервалов.Обращение трезвучия. 2. Играть и петь гаммы: Ре,Ля , Си-бемоль мажор, си, фа-диез, соль минор 3 вида.Т5/3 с обращением. 3.Учебник: упр.5 (стр.50), 5 (стр. 51). № 213,219,295 сольмизировать, играть-петь.
|
---------------------------------------- |
IV/V «в» ДПОП Пятница:18.10-19.10 19.20-20.00 |
1.Повторить правила: квинтовый круг до 3 знаков включительно, тритоны в нат. мажоре и гарм.миноре, главные трезвучия лада, их обращения. 2.Играть и петь гаммы: Си-бемоль, Ми мажор, соль, до-диез минор 3 вида. Тоническое трезвучие, тритоны. 3. Учебник: упр.5 (стр.31), 6 (стр 34) письменно. №90,92,141 сольмизировать, играть-петь. |
П.И.Чайковский – повторить биографию (таблица). Слушать оперу «Евгений Онегин» , знать содержание.
|
5/8 «а,б» ДПОП Пятница:15.00-15.50 16.10-17.10 Суббота:14.0015.00 15.10-15.50 |
1.Повторять билеты. Знать тональности мажора и минора до 5 знаков. Повторять правила: главные трезвучия и их обращения.Доминантовый септаккорд. Тритоны. 2. Петь-играть гаммы, указанные в билетах, построения в тональностях и от звука. 3.Учебник: № 93,94, 125 петь наизусть. 4. №123-127 – с листа. Сольмизировать и сольфеджировать.
|
Л.В.Бетховен – повторить биографию (таблица). Слушать сонату № 8 , симфонию №5 , увертюру «Эгмонт». |
6-8 «в» ДПОП Четверг:16.40-17.40 17.50-18.30 |
1.Повторить правила: тритоны в двух видах мажора и минора, Ум.53 на II и VII ступ., доминантовый септаккорд с обращениями. 2. Играть-петь гаммы Ми, Ля-бемоль мажор 2 вида, до-диез, фа минор 3 вида. В них Т5/3, Д7 с обращениями, тритоны. 3. Учебник: упр. 1,3 (стр 29), 1 (стр. 43)письм. №195, 196, 197- с листа.
|
М.И.Глинка – повторить биографию(таблица). Опера «Иван Сусанин», романсы, симфонические сочинения – прослушать в записи. |
7/8 ДПОП Вторник:16.10-17.10 17.20-18.00 |
1.Повторить правила: тритоны в двух видах мажора и минора, Ум.53 на II и VII ступ., доминантовый септаккорд с обращениями, вводные септаккорды. 2. Играть-петь гаммы Ми, Ля-бемоль мажор 2 вида, до-диез, фа минор 3 вида. В них построить Т5/3, Д7 с обращениями,, вводные септаккорды, тритоны. 3.Учебник: №633, 634, 636, 637 – с листа.
|
П.И.Чайковский – повторить биографию (таблица). Слушать оперу «Евгений Онегин» , знать содержание.
|
V/V ДПОП Среда: 17.50-18.50 19.00-20.00 |
1.Повторять билеты. Знать тональности мажора и минора до 5 знаков. Повторять правила: главные трезвучия и их обращения.Доминантовый септаккорд. Тритоны. 2.Петь-играть гаммы, указанные в билетах, построения в тональностях и от звука. 3. №91, 146, 200, 257 на экзамен – петь наизусть. № 73-76, 93,94 – с листа, сольмизировать и петь с инструментом. |
Д.Д.Шостакович – биография (таблица). Симфония №7 – слушать. Подготовка к викторине – прослушивание произведений по данному списку. |
3/8 х/о ДООП Среда: 14.50-15.50 |
1.Повторить правила : параллельные, тональности. 3 вида минора. Обращение интервалов.Обращение трезвучия. 2. Играть и петь гаммы: Ре, Си-бемоль мажор, си, соль минор 3 вида.Т5/3 с обращением. 3.Учебник: упр.5 (стр.50), 5 (стр. 51). № 213,219,295 сольмизировать, играть-петь.
|
|