Домашнее задание по «Сольфеджио», «Музыкальной литературе», «Слушанию музыки» на период приостановки занятий.
Класс (группа), время, преподаватель, образовательная программа.
|
«Сольфеджио»
|
«Музыкальная литература»
«Слушание музыки»
|
Подготовительный класс
Ср: 18.30 – 19.50
(Шистерова О.А.)
|
- Прописистр 4; 6-7; стр.8 №8; стр 9 №12 (а)
|
|
1 класс (1-8), ДПОП,
Вт: 19.00 - 19.40
Сб: 13.00 – 13.40
13.50 – 14.30
14.40 – 15.20
(Шистерова О.А.)
|
|
- Повторить названия и группы инструментов симфонического оркестра.
- Прослушать: С.С. Прокофьев, Симфоническая сказка «Петя и волк»
- Выписать: Персонажи героев и какими «голосами» инструментов они представлены.
|
2 класс (2-8), ДПОП,
Вт: 17.20 – 18.00
18.10 – 18.50
(Шистерова О.А.)
|
|
- Повторить: настроения в музыке и слова к ним (синонимы) для полноты описания образа (см. в тетради/альбоме).
Вспомнить выразительные средства, («формулы») каждого из этих «настроений»
- Прослушать: Т.Альбинони – Adagio; Г.Свиридов – «Время вперёд»; М.П. Мусоргский - «Богатырские ворота» (из «Картинки с выставки»); М.И. Глинка – Танец феи Драже (из балета «Щелкунчик»)
Определить настроение (полное) и средства муз.выразительности.
|
3 класс (3-8), ДПОП,
Вт: 15,20 – 16,00
16,10 – 16,50
(Шистерова О.А.)
|
|
- Повторить по записям в тетради: а) праздники годового календарного круга; б) жанры песен осенних, зимних, весенних и летних праздников народного календаря;
- По записям в тетради повторить тему о кантах и виватах.
- Подготовка к экзамену: слушаем номера из викторины № 2, 3, 5, 7, 8.
|
3 класс (3-5), ДООП.
Ср: 16.25 – 17.25 (с/ф)
17.35 – 18.15(м.л.)
|
- Повторить все
определения. Квинтовый круг до 3х знаков! Работа в пройденных тональностях (Ля мажор/фа-диез минор; Миb мажор/доминор) – гаммы петь, играть.
- В учебнике стр.50, №211; стр.51, №5, № 218 – выполнить задания
- Композиторы «кучкисты»
- Повторить биографию М.П. Мусоргского, историю создания «Картинки с выставки» (послушать фрагменты)
- А.С. Даргомыжский, вспомнить сюжет оперы «Русалка», посмотреть 2-е действие
|
|
3 класс (3-5), ДПОП.
Ср: 15.40 – 16.20
|
|
- Вспомнить биографию М.И. Глинки. В учебнике читать стр 12-17, вопрос №1 в конце письменно.
- Повторить содержание, сюжет оперы «Иван Сусанин». + схема оперы из тетради.
- Прослушать симфонические сочинения: Симфоническа фантазия «Камаринская» и «Вальс-фантазия». + в учебнике стр. 31, вопросы №2, №3 - ПИСЬМЕННО!
|