Домашнее задание Шабала О.Н.(08-15 декабря)
- Подробности
- Категория: Домашнее задание, Шабала О.Н.
- Опубликовано 10 Декабрь 2020
Домашние задания по теоретическим дисциплинам
на период дистанционного обучения 08.12 – 15.12
преподавателя Шабала О.Н.
Детская школа искусств им. М. П. Мусоргского,
ул. Андреева, 14, кабинет № 2-01
Класс, группа
|
Предмет «Сольфеджио» |
Предмет «Музыкальная литература». |
1-8 «в» ДПОП вторник 19.00-19-40 |
Тема: гамма Ре мажор. 1. Играть и петь гамму Ре мажор, упр. а-д (учебник Сольфеджио 1-2 кл Баева-Зебряк, стр. 18-19) 2. № 57 – переписать, соединить восьмые, подписать римскими цифрами ступени (см.гамму Ре мажор стр.18) 3. №58 - читать нотами с дирижированием. |
|
1кл ОНИ ДПОП суббота 15.20-16.20 16.30.-.17.10 |
Тема: гамма Ре мажор. 1. Играть и петь гамму Ре мажор, упр. а-д (учебник Сольфеджио 1-2 кл Баева-Зебряк, стр. 18-19) 2. № 57 – переписать, соединить восьмые, подписать римскими цифрами ступени (см.гамму Ре мажор стр.18) 3. №58 - читать нотами с дирижированием. |
Тема : Тембры певческих голосов. Выписать основные тембры мужских и женских голосов: https://videoforme.ru/wiki/akterskoe-masterstvo/vidy-tembrov-golosa
|
2-8 «в», «г» ДПОП четверг 18.10-19.10 суббота 14.10-15.10 |
Тема: ритм четверть с точкой и восьмая. 1. Учебник стр.43. Играть и петь гамму До мажор различными длительностями– 3 строки снизу на странице 43. 2. № 175,176 – читать нотами с дирижированием. 3.№209 – переписать, соединить восьмые длительности в группы по 2( в группе «четвертная с точкой и восьмая»восьмая длительность не соединяется с четвертью и пишется «с хвостиком») |
|
3-8 «б» ДПОП среда 17.00-18.00 |
Тема: Параллельные тональности. Стр.25-26 учебник Давыдова Сольфеджио 3 кл. 1. Записать в тетради правило (стр.26) 2.Упр. 1 стр.26 – письменно. 4. № 104,105 – читать с дирижированием. |
|
III «б» ДПОП среда 15.00-16.00 16.10-16.50 |
Тема: Интервалы стр.27-28 учебника (прочитать, записать названия интервалов). https://vk.com/club194066914?z=photo-194066914_457239520%2Falbum-194066914_00%2Frev 2.Упр.3(стр.28) – записать и сыграть на инструменте интервалы от звука вверх и вниз. 3. №108,144 – сольмизировать, играть-петь.
|
Композиторы-романтики первой половины 19 века
https://www.belcanto.ru/romantisme_music.html |
III «в» ДООП среда 17.00-18.00 18.10-18.50 |
Тема: интервалы стр. 28-29 учебника. https://vk.com/club194066914?z=photo-194066914_457239520%2Falbum-194066914_00%2Frev 1. Упр 4(стр.29) - письменно 2.№144,146 - сольмизировать, играть-петь. |
Жизнь и творчество В.А. Моцарта. |
4 классы пятница 15.00-16.00 16.10-16.50 17.10-18.10 |
Тема: Тритоны ув.4 и ум.5 Читаем стр.29,32 учебника. https://vk.com/club194066914?z=photo-194066914_457239520%2Falbum-194066914_00%2Frev 1. Упр.1 (стр.32) – письменно, затем сыграть на инструменте. 2. № 121- сольмизировать, играть –петь. |
Тема : Понятие о жанрах. Танец. |
6-8 «а» ДПОП Вторник:15.00-16.00 16.00-16.50 |
1. Тема: Ритмические группы с синкопами и залигованными нотами. Упр. 1 (стр.36) проговорить ритмы на слог «да» с тактированием или дирижированием. 2. Упр. 11 (стр.32) письменно. 3. №125 – повторить наизусть. 4.Учебник: № 139,140- читать с листа.
|
Жизнь и творчество В.А. Моцарта. |
7-8 ДПОП пятница 18.10.-19.10 19.20-20.00
|
Тема: различные виды внутритактовых синкоп 1. Работа в фа миноре: пение гаммы 3 вида, построение-пение характерных интервалов, Д7 и вводный септаккорд с разрешением. 2. №608, 609, 610 - читать с листа. |
М.П.Мусоргский. Опера «Борис Годунов». Слушаем. |
8-8 «б» ДПОП вторник 16.50-17.50 17.55-18.55 |
Тема: Родственные тональности. Определить родственные тональности к Ре и Си-бемоль мажорам; соль и фа-диез минорам. 1.№640 – наизусть. 2.Учебник: №625, 628 – сольмизировать, читать с листа.
|
Жизнь и творчество С.С. Прокофьева. Таблица. |