Домашнее задание Шабала О.Н.(01-12 декабря)
- Подробности
- Категория: Домашнее задание, Шабала О.Н.
- Опубликовано 01 Декабрь 2020
Домашние задания по теоретическим дисциплинам
на период дистанционного обучения 01.12 – 08.12
преподавателя Шабала О.Н.
Детская школа искусств им. М. П. Мусоргского,
ул. Андреева, 14, кабинет № 2-01
Класс, группа
|
Предмет «Сольфеджио» |
Предмет «Музыкальная литература». |
1-8 «в» ДПОП вторник 19.00-19-40 |
Тема: гамма Ре мажор. 1. Написать гамму Ре мажор(учебник Сольфеджио 1-2 кл Баева-Зебряк, стр. 18) 2. Играть и петь упр а,б,в (стр.18-19). 3. №56 читать нотами с дирижированием. |
|
1кл ОНИ ДПОП суббота 15.20-16.20 16.30.-.17.10 |
Тема: гамма Ре мажор. 1. Написать гамму Ре мажор (учебник Сольфеджио 1-2 кл Баева-Зебряк, стр. 18) 2. Играть и петь упр а,б,в (стр.18-19). 3. №56 читать нотами с дирижированием. |
Тема : Тембр.Симфонический оркестр. Выписать инструменты симфонического оркестра, объединить в группы: струнно-смычковые, деревянные духовые, медные духовые, ударные. Слушаем : С.Прокофьев «Петя и волк» |
2-8 «в», «г» ДПОП четверг 18.10-19.10 суббота 14.10-15.10 |
Тема: ритм четверть с точкой и восьмая. 1. Учебник стр.43. Играть и петь гамму До мажор различными длительностями– 3 строки снизу на странице 43. 2. № 174,173 – читать нотами с дирижированием. 3.№176 – переписать, соединить восьмые длительности в группы по 2. |
|
3-8 «б» ДПОП среда 17.00-18.00 |
Тема: 3 вида минора (повторение). Стр.24 учебник Давыдова Сольфеджио 3 кл. 1. Записать в тетради название 3-х видов минора. 2.Упр 3 стр.25 – письменно (см. № 95а,б,в+ № 96а). 3. Упр.5(стр. 25) письменно в ля миноре, ре миноре. 4. № 91,93 – читать с дирижированием. |
|
III «б» ДПОП среда 15.00-16.00 16.10-16.50 |
Тема: Главные ступени и трезвучия лада. 1.Стр.18-19 учебника (прочитать). 2.Упр.2(стр.19) – письменно № 67, 68. 3. №67,68 – сольмизировать, играть-петь.
|
Ф Шопен. Вальсы, ноктюрны. Особенности жанров в творчестве композитора.
|
III «в» ДООП среда 17.00-18.00 18.10-18.50 |
Тема: интервалы. 1. Упр 2,3(стр.28) - письменно 2.№108,112 - сольмизировать, играть-петь. |
Й.Гайдн. Клавирное творчество. Сонатная форма. Соната Ре мажор, ми минор. |
4 классы пятница 15.00-16.00 16.10-16.50 17.10-18.10 |
Тема: Тритоны .Ув.4. Читаем стр.29 учебника. Записываем правило – последнюю строку на странице 29 и первый абзац на стр.31. 1. Упр.5 (стр.31) – письменно, затем сыграть на инструменте. 2. № 107- сольмизировать, играть –петь. |
Тема : Понятие о жанрах. Марши. Особенности жанра. Прослушать 3 марша, записать композитора и название.
|
6-8 «а» ДПОП Вторник:15.00-16.00 16.00-16.50 |
1. Тема: Вводные септаккорды. Конспект теории стр 28-29. 2. Упр. 9,10 (стр.32) письменно. 3. №125 – наизусть. 4.Учебник: № 124,128 - читать с листа.
|
Ф. Шопен. Вальсы и ноктюрны. Особенности жанров в творчестве композитора. |
7-8 ДПОП пятница 18.10.-19.10 19.20-20.00
|
Тема: характерные интервалы ув.2-ум.7, ув.5-ум.4. 1. Работа в до миноре: пение гаммы 3 вида, построение-пение характерных интервалов. 2. №632,640 - читать с листа. |
М.П.Мусоргский. Опера «Борис Годунов». Слушаем. |
8-8 «б» ДПОП вторник 16.50-17.50 17.55-18.55 |
Тема: Родственные тональности. Определить родственные тональности к Соль, Фа-мажорам, ре, ми –минорам. 1.№642 – наизусть. 2.Учебник: №640,632 – сольмизировать, читать с листа.
|
Творчество композиторов «нововенской школы» |