Домашнее задание Шабала О.Н.(16-22 ноября)
- Подробности
- Категория: Домашнее задание, Шабала О.Н.
- Опубликовано 19 Ноябрь 2020
Домашние задания по теоретическим дисциплинам
на период дистанционного обучения 16.11 – 22.11
преподавателя Шабала О.Н.
Детская школа искусств им. М. П. Мусоргского,
ул. Андреева, 14, кабинет № 2-01
Класс, группа
|
Предмет «Сольфеджио» |
Предмет «Музыкальная литература». |
III «б» ДПОП среда 15.00-16.00 16.10-16.50 |
1.Тема: ритмическая группа «две шестнадцатых-восьмая». 2.Упр.4(стр.47) – проговаривать на слог «да» ритм с тактированием. 3. №197 –письменно сгруппировать длительности по долям 4.Учебник: №200,201- сольмизировать, играть-петь.
|
Ф Шопен. Прелюдии и этюды. Особенности жанров в творчестве композитора.
|
III «в» ДООП среда 17.00-18.00 18.10-18.50 |
1.Тема: Главные ступени и трезвучия лада. Упр 29(стр.21) в ре миноре письменно 2.№78 – наизусть. 3.Учебник:№80,77 -сольмизировать, играть-петь. |
Й.Гайдн. Оркестр Гайдна. Сонатно-симфонический цикл. Симфония №103 слушаем.
|
4 классы пятница 15.00-16.00 16.10-16.50 17.10-18.10 |
Тема: Тональность до-диез минор. Записать гамму 3-х видов. Играть и петь. 1. Упр.4 (стр.21) – письменно+петь. 2. Учебник: №71 – наизусть. 3.№75,76,77 – сольмизировать, играть –петь. |
Тема : Тембр.Симфонический оркестр. Выписать инструменты симфонического оркестра, объединить в группы: струнно-смычковые, деревянные духовые, медные духовые, ударные. Слушаем : С.Прокофьев «Петя и волк» |
6-8 «а» ДПОП Вторник:15.00-16.00 16.00-16.50 |
1. Тема: Вводные септаккорды. Конспект теории стр 28-29. 2. Упр. 3,4 (стр.29) письменно. 3. №125 – наизусть. 4.Учебник: № 126,123 - читать с листа.
|
Ф. Шопен. Прелюдии, этюды. Особенности жанров в творчестве композитора. |
7-8 ДПОП пятница 18.10.-19.10 19.20-20.00
|
Тема: характерные интервалы ув.2-ум.7, ув.5-ум.4. 1. Работа в Ми-мажоре: пение гаммы 2 вида, построение-пение характерных интервалов. 2. №633, 634 - читать с листа. |
М.П.Мусоргский. Опера «Борис Годунов». История создания. |
8-8 «б» ДПОП вторник 16.50-17.50 17.55-18.55 |
Тема: Родственные тональности. Определить родственные тональности к Соль, Фа-мажорам, ре, ми –минорам. 1.№642 – наизусть. 2.Учебник: №640,632 – сольмизировать, читать с листа.
|
Б.Барток. Творческий облик композитора. |