Детская школа искусств им. М.П. Мусоргского.

МБУ ДО "ДШИ им. М.П. Мусоргского" - г. Железногорск.

Домашнее задание Дмитриева Е.В.(октябрь)

Класс, предмет

Задание

2 класс ДПОП

сольфеджио

Играть и петь гаммы в пройденных тональностях: До-мажор, Ре-мажор, Фа-мажор, Соль-мажор, Си бемоль-мажор. « 23,24 петь с дирижированием.

3 класс ДПОП

сольфеджио

Играть и петь гамму Ля-мажор, трезвучия главных ступеней в ней. № 211 петь с дирижированием.

5 класс ДПОП

сольфеджио

Построить в тетради и играть трезвучия главных ступеней с обращениями в Ми-мажоре и до диез-миноре. №37 петь + ритмическая партитура.

5 класс ДПОП

музлитература

Г.Ф. Гендель, творческий путь. Источник: учебник или информация из интернета.

5 класс х/о

сольфеджио

Буквенные обозначения звуков и тональностей (на оценку). № 37 петь + ритмическая партитура.

5 класс х/о

 

В. Моцарт, творческий путь. Источник: учебник или информация из интернета.

6 класс х/о

сольфеджио

Построить тритоны в натуральных и гармонических ладах: Соль-мажор, ми-минор. Правило по теме тритоны тональностей (на оценку). № 23 петь с дирижированием.

6 класс х/о

музлитература

Читать тему: Глинка, романсы и песни. Ответить на вопросы в конце раздела.

7 класс ДПОП

сольфеджио

Построить, разрешить, сыграть и пропеть характерные интервалы в Ля-мажоре и фа диез-миноре. № 29,32 – пение и анализ по плану.

7 класс ДПОП

музлитература

М.П. Мусоргский, творческий путь. Источник: учебник или информация из интернета.

8 класс ДПОП

сольфеджио

Построить, сыграть и пропеть вводные септаккорды в тональностях: Ми бемоль-мажор, до-минор, Ля-мажор, фа диез-минор.

8 класс ДПОП

Музлитература.

И. Стравинский, творческий путь. Источник: учебник или информация из интернета.